Когда вы смотрите на человека, какое первое впечатление у вас возникает? Какие образы, эмоции и ассоциации в вашей голове? Все это может заключаться в одном коротком слове — "имидж". Его используют во многих случаях: “имидж компании”, “деловой имидж”, “внешний имидж”.
В этой статье мы рассмотрим, что такое "имидж", откуда появилось это слово и как его использовать. Let’s get started!
IMAGE
/ˈɪmɪʤ/
Имидж
В словаре дается такое определение:
Image is the impression that a person, an organization, a product, etc. gives to the public; the way that something or someone is thought of by other people.
Имидж — впечатление, которое человек, организация, продукт и т. д. производят на общественность; то, как о ком-то или о чем-то думают другие люди.
Иногда его соотносят с понятием “репутация”:
Image is the reputation that a person, organization, product, etc. has, including the characteristics, appearance, etc. that they are known for.
Имидж — это репутация, которой обладает человек, организация, продукт и т. д., включая характеристики, внешний вид и т. д., которыми они известны.
Примеры:
-
It was years before the country was able to project an image of stability again. - Прошли годы, прежде чем страна вновь смогла создать имидж стабильности.
-
When working in sales, it is important that you present a positive image. - Работая в сфере продаж, важно создавать положительный имидж.
-
The aim is to improve the public image of the police. - Цель — улучшить имидж полиции в глазах общественности.
Таким образом, “имидж” можно употреблять по отношению к другому человеку, компании и даже стране.
Первое известное использование “image” относится к 13 веку. И изначально оно подразумевало воспроизведение или имитацию формы человека или вещи, особенно имитацию в твердой форме: статую.
Слово заимствовано из англо-французского, сокращенного от imagene, которое заимствовано из латинского imāgin-, imāgō «представление, отражение, видение, подобие, копия, видимая форма».
Записывайтесь на бесплатную консультацию.
Подробнее
Итак, “имидж” – это гораздо больше, чем просто внешность. Это целая система восприятия, которая влияет на наши отношения с окружающими.