
Копирайтер - одна из современных профессий. Обучаясь на маркетолога или пиарщика, вы скорее всего получите азы искусства копирайтинга. Также освоить копирайтера можно , пройдя специализированные курсы, которых сейчас представлены в огромном количестве в интернете. Ну а мы с вами докопаемся до сути и разберём, что это за зверь такой - “копирайтер”.
COPYWRITER
/ˈkɒpiraɪtə(r)/
кОпирайтэ
И вот какое значение этому слову даётся в словаре:
Copywriter is “a person whose job is to write the words for advertising material”.
Копирайтер - “это человек, чья работа - писать слова для рекламных материалов”.
Чтобы полностью понять слово, давайте разобьём его на две части, из которых оно, собственно, и образовалось. Copy - печатный материал для публикации в газетах, журналах и т.п. Writer - писатель. Вот и получается “человек, создающий рекламные тексты”.
Примеры:
- No copywriter can talk about your product better than you. - Ни один копирайтер не может рассказать о вашем продукте лучше вас.
- It was easy for journalists to get jobs as copywriters. - Журналистам было легко получить место копирайтера.
С одной стороны копирайтер - довольно простая профессия, не требующая каких-то сложных навыков или длительной подготовки. Но с другой, чтобы написать качественный рекламный текст, автор должен понимать свою целевую аудиторию, уметь работать с разными видами текстов, красиво и правильно с точки зрения маркетинга оформлять свои тексты, чтобы они попались на глаза потенциальным клиентам и зацепили.
Записывайтесь на бесплатную консультацию.
Подробнее
Как считаете, лёгкая это задача переквалифицироваться в копирайтера или всё же нужно попотеть?
