Изучение английского требует времени и усилий. Но что, если можно сделать этот процесс более эффективным? В этой статье мы поговорим о тайм-менеджменте — ключевом навыке для успешного выполнения задач, например, освоения английского языка. Разберем само понятие и его правильное использование, а также рассмотрим, как эффективно управлять своим временем. Let's get started!
TIME-MANAGEMENT
/taɪm-ˈmænɪʤmənt/
тайм-мЭниджмэнт
Значение, которое дается в словаре:
Time management – the ability to use your time in an efficient and effective way; skill of controlling the way you spend your time in order to work as effectively as possible.
Тайм-менеджмент – это способность эффективно использовать свое время; умение контролировать то, как вы проводите свое время, чтобы работать максимально эффективно
В русском языке таким вариантом будет “управление временем”.
Примеры:
-
It was only when I was promoted that I began to understand the importance of time management. - Только когда меня повысили в должности, я начал понимать важность тайм-менеджмента.
-
He's intelligent, but poor time management is limiting his success. - Он умен, но плохое управление временем ограничивает его успех.
Time management образовано от двух слов: time + management. Time - время и management - управление, контроль и организация чего-либо. То есть это “организация и управление временем”.
Тайм-менеджмент – это не просто планирование, а комплексный подход к управлению своим временем, цель которого – максимально эффективно использовать имеющиеся временные ресурсы для достижения личных и профессиональных целей. Он включает в себя планирование задач, контроль их выполнения, расстановку приоритетов и т.п.
Чтобы эффективно управлять своим временем, можно использовать The Eisenhower Matrix Method – Метод Матрицы Эйзенхауэра.
Этот метод можно использовать для краткосрочного или даже долгосрочного планирования, поскольку он помогает быстро принимать решения. После составления вашей матрицы вы можете определить задачи как важные (important) или нет (not important), а также как срочные (urgent) или нет (not urgent). Расставляете задачи по пунктам: 1 – DO (делать): важные срочные задачи; 2 – PLAN (планировать): важные несрочные задачи; 3 – DELEGATE (делегировать): неважные срочные задачи; 4 – ELIMINATE (устранять): неважные несрочные задачи. Основываясь на этих решениях, вы думаете, как справиться с конкретной задачей. Вы сможете использовать этот метод, чтобы расставить свои приоритеты в перспективе, а затем приступить к действиям.
Записывайтесь на бесплатную консультацию.
Подробнее
Теперь вы знаете, что такое тайм-менеджмент и как эффективно управлять своим временем. Начните с малого: выделите всего 15 минут в день на английский язык. Постепенно увеличивайте время, используйте предложенные техники и не забудьте отслеживать свой прогресс. Помните, постоянство – залог успеха! А мы всегда готовы помочь вам на этом пути. До новых встреч в нашем блоге!